За нарушение требований законодательства о защите прав физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов предлагается установить административную ответственность
Установлена административная ответственность за нарушение утвержденных Минтрансом России Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Граждане РФ могут получить в свое безвозмездное пользование, собственность или аренду земельный участок площадью до 1 гектара на территории Дальневосточного федерального округа.
В зависимости от характера и тяжести совершенного преступления уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации выделяет три вида уголовного преследования: публичное, частно-публичное и частное. Частью 2 ст. 20 УПК РФ определено, что уголовные дела о преступлениях, предусмотренных частью 1 ст. 115, частью 1 ст. 116, частью 1 ст. 128.1 Уголовного кодекса РФ, считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе, как по заявлению потерпевшего, его законного представителя и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым.
Частное обвинение представляет собой добровольную деятельность лица, пострадавшего направленную на защиту и восстановление своих прав и законных интересов посредством самостоятельной деятельности по сбору и представлению в суд доказательств, подтверждающих вину подсудимого, поддержанию обвинения в судебном разбирательстве.
Однако, согласно ч. 4 ст. 20 УПК РФ руководитель следственного органа, следователь, а также с согласия прокурора дознаватель возбуждают уголовное дело о любом преступлении, указанном в частях второй и третьей ст. 20 УПК РФ, и при отсутствии заявления потерпевшего или его законного представителя, если данное преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы. К иным причинам относится также случай совершения преступления лицом, данные о котором не известны.
Так, прокуратурой Щербиновского района, изучены материалы доследственной проверки, по факту нанесения Ивановой телесных повреждений неизвестными лицами, по результатам которой было отказано в возбуждении уголовного дела.
Прокуратура района не согласилась с принятым решением и поставила вопрос о необходимости возбуждения уголовного дела для установлении виновных лиц и обстоятельств произошедшего.
«Можно будет платить только 50% от суммы штрафа за нарушение ПДД»
В жизни каждого автомобилиста с определённой периодичностью возникают ситуации, когда за нарушение ПДД приходится выплачивать штраф. Сегодня суммы штрафов довольно значительны, и не каждый может оплатить их непосредственно в день получения «письма счастья» или копии постановления о нарушении ПДД. Поэтому вопрос о том, какой срок оплаты штрафа ГИБДД сегодня является предельным, интересует многих водителей.
С 1 января вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно изменениям, водители, нарушившие правила дорожного движения, смогут оплачивать только половину суммы наложенного взыскания. При условии, что погасят штраф в течение 20 дней.
Правда, это касается не всех нарушений. Например, за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения,
повторное превышение скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, а также выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения - придется уплачивать полный штраф.
В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
По истечению 20 дней, но не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности.
Неуплата административного штрафа в течение шестидесяти дней влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Приказом Минтруда России от 25.02.2016 № 76н «Об утверждении Правил по охране труда в сельском хозяйстве» утверждены правила, устанавливающие государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении основных производственных процессов по возделыванию, уборке и послеуборочной обработке продукции растениеводства, содержанию и уходу за сельскохозяйственными животными и птицей, мелиоративных работ и работ по очистке сточных вод производства и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Причем, требования правил обязательны для исполнения работодателями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими сельскохозяйственные работы. Соблюдение правил обязательно при проектировании новых и разработке проектов реконструкции действующих объектов производства сельскохозяйственной продукции, изменении существующих производственных процессов проведения сельскохозяйственных работ.
В соответствии с Правилами, работодатель должен обеспечить безопасную эксплуатацию производственных зданий, сооружений, машин, инструментов, оборудования, безопасность производственных процессов, сырья и материалов, используемых при проведении сельскохозяйственных работ и их соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Также работодателем должна быть организована разработка инструкций по охране труда для профессий и видов выполняемых работ, которые утверждаются локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа, а также технологических документов на производственные процессы (работы).
С 1 марта 2016 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. №2724-р применяются обновленные перечни по программам обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС) и «Семь нозологий», перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) и минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.
Перечень ЖНВЛП утверждается в целях государственного регулирования цен на лекарственные средства и служит повышению доступности лекарств для населения и лечебно-профилактических учреждений.
Помимо основного перечня распоряжением утвержден список лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветровной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также перечень лекарств, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций. Указан также минимальный ассортимент лекарств, необходимых для оказания медицинской помощи.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов существенно расширен по сравнению с прошлым годом. Он позволяет держать под контролем цены на существенно большее количество лекарств как отечественного, так и зарубежного производства.
Уровень розничных цен на ЖНВЛП амбулаторного сегмента в феврале 2016 года по отношению к декабрю 2015 года по Краснодарскому краю увеличился на 0,4%, что не превышает средний общероссийский показатель.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории МО Щербиновский район.
Проведенными проверочными мероприятиями выявлен факт реализации индивидуальным предпринимателем, осуществляющим предпринимательскую деятельность в ст. Старощербиновской, алкогольной продукции в отсутствии выданной лицензии на розничную продажу данной продукции исопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства алкогольной продукции.
На основании выявленных нарушений указанный индивидуальный предприниматель по инициативе прокуратуры района привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 и ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ в виде административного штрафа.
Согласно ст. 1 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» предметом его регулирования являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Федеральным законом от 13.07.2015 № 265-ФЗ статья 7.32 КоАП РФ дополнена новой частью 7, устанавливающей ответственность за совершение действий (бездействие), результатом которых явилось неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которыми являются государство и муниципальные образования, повлекшее причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства и общества, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Совершение данного деяния влечет наложение на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей административного штрафа в размере от 5 до 15% стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 30 000 руб. или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц – от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 300 000 руб.
Объектом административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ст. 7.32 КоАП РФ, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах.
Субъектом рассматриваемого правонарушения являются должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица.
«Территориальным фондам обязательного медицинского страхования поручено организовать деятельность контакт-центров в сфере ОМС в субъектах РФ (срок - 1 июня 2016 года)»